Зона отдыха Мираж
Стоимость: от 5 000 до 6 000 тенге
Расположение: Капчагай, Алматинская обл., Казахстан
Адрес: Капчагай, Северное побережье, городские зоны отдыха
Телефон: Показать телефон
Особенности: Бассейн, Детский бассейн
Детям: Детский бассейн, Детское меню
Разрешено брать с собой: Алкоголь, Безалкогольные напитки, Десерты, Мясо, Фрукты
Кухня: Восточная, Домашняя, Дунганская, Казахская, Пицца / Итальянская, Русская
Активный отдых: Волейбол
Музыка: Фоновая
Парковка: Бесплатная
Бронирование: По телефону
Для курящих: Разрешено
# | Наименование | Стоимость | Дни | Описание к номеру, цене |
---|---|---|---|---|
1 | Стандарт | 5000.00 kzt | пн.-пт. | 2-х, 3-х местные |
2 | Стандарт | 7000.00 kzt | сб.-вс. | 2-х, 3-х местные |
Всегда уточняйте стоимость проживания, питания и т.п.
Адрес: Казахстан, Алматинская обл., Уйгурский р-н, съезд на 97 км автотрассы (указатель-столбик на обочине).
Адрес: Алматинская обл., Алакольский район,п. Акши
Адрес: Алматинская обл., северное побережье г. Капчагая, городские зоны отдыха, 6 улица.
Адрес: Алматы, ущелье Алмаарасан, 5 км от кольца Аль-Фараби-Навои, Алмаарасанская трасса, 10-ый км, плотина №1.
Адрес: Казахстан, Алматинская обл., Уйгурский р-н, на 59 км трассы Чунджа – Кольжат, 106 км по столбикам.
Адрес: Станция Боктер, ул. Зеленая, дом 3
Адрес: г.Алматы, Отель-санаторий “Altyn Kargaly”, Жандосова 204
Адрес: Казахстан, Алматинская обл., Уйгурский р-н, на 72 км трассы Чунджа – Кольжат, 106 км по столбикам.
Адрес: Казахстан, Алматинская обл., Уйгурский р-н, на 55 км трассы Чунджа – Кольжат, 102 км по столбикам.
Адрес: Алматинская область,Алакольский район, п. Коктума.
Адрес: поселок Акши, Алакольский район
Отзывы, Вопросы, Комментарии (15)
Люди вот и делайте выводы, вы платите а вас какая то .... Сидит и обсуждает, что вы выпили, что вы там едите и как спите! Писать клиентам " молчите в тряпочку" это просто Дно!!! Как и их сервис! А ты....Х-хозяйка займись своей работой, которой всю семью кормишь.... Ни какой лояльности к клиентам, зайдите в Гугл на досуге и почитайте, что такое Лояльность, Сервис, Менеджмент.... Дно!
..
Уважаемые потенциальные отдыхающие. Обратите внимание. Ни одного слова извинения, сожаления. Сплошные укоры и нападки. Грабежи на этой зоне явление регулярное. Она даже сама это подтверждает, путая кого и когда ограбили. Все виноваты. Кроме них. Виноваты уже в том, что вообще туда приехали. Чтобы вас не ограбили, вы должны не пить, не спать, и ходить строем по пляжу, таская за собой свои вещи!
Ниже прокомментировали мое сообщение. Это было 16 июня. И хамить мне не надо. Не знаю где и кого вы видели и имеете в виду, но моему сыну и снохе по 30 лет. На юношу и девушку они никак не похожи. И с ними были дочь и двое племянников. Что бардак, то бардак. И никакой ответственности. Все вещи с собой на пляж что ли носить? Наведите порядок и люди к вам потянутся.
Да. Это моя сноха. Это мои дети. Вы, милейшая, выражения бы выбирали. Лбы! Это что за хамское отношение к клиентам! К людям, которые вас кормят , оплачивая ваш сомнительный сервис!!! Я смотрю, у вас такая замечательная зона отдыха, о которой всего один положительный отзыв, и тот не первой свежести. Это вам Бог судья. Надеюсь, разбогатеете на слезах отдыхающих. Дети не хотели писать. Это мне обидно, что внучке испортили день рождения. Да еще и поливаете их тут грязью. Налаживайте работу и будете получать хорошие комментарии. Сфера обслуживания на высоте как всегда. А как же "Клиент всегда прав"?
И почему грязь? Факт кражи зафиксирован? Да. Вы это признаете. Воров нашли? Нет. Полиция была ? Была. ( здесь вы лукавите). Меры приняты ? Нет, раз похищенное не вернули. Где же тут грязь? Только факты. Ну, а перегар....извините, люди отдыхать приехали. Это их право.
Ну, поскольку у вас только одно возражение, и то не соответствует действительности, значит все остальные претензии вы принимаете. Вот, потенциальные клиенты, примите к сведению.