Наш телефон: +7 (747) 344-97-88
Наш WhatsApp: +7 (771) 171-71-26
Туры в рассрочку 0-0-6
На связи
пр. Назарбаева 193
PERRE LA MER RESORT & SPA 5* Турция, Кемер
11 мая Караганда
24 мая Турция
14 дней Ультра все включено
1 236 837₸ 2 взрослых
В туры обычно
включено:
Перелет Трансфер Проживание Питание Туркод Страховка

Туры в PERRE LA MER RESORT & SPA 5*

Бронируйте тур у менеджера по телефону: +7 (747) 344-97-88

Позвоните менеджеру и назовите номер тура: loading

Об отеле

Отель был открыт в 1995 году, последняя реновация проводилась в 2014 году. Общая площадь территории составляет 34 000 кв.м. Состоит из одного 4-этажного здания. Для удобства имеется 4 лифта.



Отель размещает гостей с ограниченными физическими возможностями.



К оплате принимаются банковские карты Visa, MasterCard.



Пляж



Собственный песчано-галечный пляж находится рядом с отелем. Протяженность пляжа составляет 150 м. Шезлонги, зонтики, пляжные полотенца - бесплатно. Заход в море - песок, галька, пирс.



Инфраструктура



открытый бассейн 1.150 кв.м

бассейн с горками 120 кв.м

крытый бассейн 110 кв.м

основной ресторан

3 A’la Carte ресторана: рыбный, итальянский и турецкий (рестораны а ля карт работают с 1 мая по 15 октября)

5 баров

2 теннисных корта (кварцевое покрытие)

3 конференц-зала на 15, 25 и 180 чел.



Важно



Не предусмотрено размещение с домашними животными

По данному отелю нет «Хороших» отзывов :(

По данному отелю нет «Нейтральных» отзывов :(

4
Плохо

Что понравилось:
Не большой зелёный отель, первая береговая линия.
Что не понравилось:
Для тех, кто хочет на море - отель подойдёт. Ездили с детьми, в общем не плохой отель.

Читать полностью
Дана турист 20.05.2023
5
Плохо

Что понравилось:
Всем доброго дня, отдых очень понравился. Огромная наша сердечная благодарность Семидоцкой Валерии за оперативный подбор тура, с учётом наших пожеланий. Хорошая перезагрузка после тяжкого периода дистанционки и перенесенных вирусных заболеваний. Отель выбирали осознанно, ранее были в нем 3 раза, в период 2010 - 2012 гг. Подкупает относительно близкое расположение к аэропорту Анталии (инд. трансфер - около 40 минут в пути). Очень понравилась организация встречи в аэропорту и отъезда в аэропорт из отеля. Все было чётко, прямо по минутам. Ольга, Азалия, Вам тоже огромное спасибо. Отельный гид Арина усиленно навязывала экскурсии, но это нормальная практика для турецких отелей, нам это привычно. Отель для тех, кто ценит спокойный отдых, зеленую ухоженную территорию отеля, ненавязчивую анимацию, близость к морю, аромат сосен. Безупречная чистота на всей территории. Предусмотрены особые условия для людей с ограниченными возможностями (лифты, пандусы и т.д.). Четко соблюдался график работы основного ресторана, снек-бара и т.д. Выбор еды и напитков стандартный , для турецких отелей, но все свежее, с пылу-с жару, много зелени, сезонных фруктов, свежей выпечки, блюд на гриле и т.д. Очень приветливый персонал, включая барменов, официантов, горничных. На заселении подобрали наиболее подходящий для нас номер (спасибо большое, Ксения!). Очень приятная и внимательная менеджер по работе с гостями Ramina - тоже огромная Вам благодарность за внимание к гостям отеля и оперативную реакцию на обратную связь. Уборка номеров и замена постельного белья производилась ежедневно, в первой половине дня. По вечерам проводились разнообразные тематические шоу и вечеринки для взрослых и мини-диско для детей, как обычно. Буквально через дорогу от отеля - целая линия магазинчиков, где можно купить все, что Вашей душе угодно ( одежда, обувь, текстиль, пляжные принадлежности, турецкие сладости и т.д.) и хорошая аптека.
Что не понравилось:
1) Возможно, из-за контингента туристов в 2022 году, в отеле сформировалась не совсем нормальная практика: занимать места на пляже и возле бассейна буквально с 5.00 утра (((. Это, отчасти, можно объяснить тем, что примерно 30% шезлонгов на пляже не имеют мягких матрасов. По сравнению с нашим предыдущим визитом в отель (10 лет тому назад), я бы сказала, что пляж изменился не в лучшую сторону. Зонтов мало, стоят они стационарно, двигать их невозможно, довольно редко стоят и имеют небольшой диаметр для создания тени. Отсюда, наверное, и беготня отдыхающих с раннего утра и квесты типа " займи место" и "поймай тень". И, самое печальное, в эти квесты приходится вовлекаться. В первое утро мы посмеялись, глядя на бегающих с полотенцами гостей отеля в 5.00, ,потом поняли, что все по-взрослому (((. 2) Черезчур навязчивое и временами хамское поведение отдельных сотрудников SPA- центра в плане навязывания услуг. Об этом я написала даже отзыв на Google картах. Хорошо, администрация отеля оперативно отреагировала. Также очень навязчивые владельцы и сотрудники бутика "кожа-меха" и местный фотограф, но они хотя-бы вовремя понимают, когда нужно отстать. 3) Ненормальная практика замены пляжных полотенец в том же SPA-центре (в течение дня можно либо получить сухое полотенце (утром), либо сдать мокрое (вечером). Мокрое полотенце на сухое не меняют(((. Это тоже очень странно для отеля 5* Ultra All. В итоге, с учётом политики занимаемости шезлонгов с 5.00, большинство гостей сушат полотенца на балконах, и, чтобы занять максимально комфортное количество мест в тени, разбрасывают по шезлонгам не только отельные, но и личные полотенца, надувные игрушки в виде двухметровых крокодилов (как пример, на 3-4 шезлонга), кепки, панамки, шляпки, парео, тюбики с кремами против загара, крупные камни с пляжа и т.д. как на пляже, так и возле бассейна, и часами не пользуются заранее "забронированными" местами. Какой-либо борьбы с этим процессом, за 10 полных дней пребывания, со стороны администрации отеля, увы, не увидели ((( 4) В плане соблюдения техники безопасности - идеально чистые ступени лестниц внутри отеля, возле бассейна и пляжа бликуют, кое-где подстерлись или отсутствуют полоски, обозначающие границы ступенек. Можно легко оступиться и получить травму ( с нами такого не случилось, но риск есть). Также и на ряде пандусов противоскользящие полоски нужно обновить, и это очень важно для тех гостей, что передвигаются с колясками с маленькими детьми и для гостей с ограниченными возможностями 4) В настоящий момент отель не предоставляет привычные наборы для 5 * отелей ушных палочек, шампуня, кондиционера для волос, бальзама для тела после загара, ватных дисков, шапочек для душа, иголок с нитками и т.д. Рекомендую все брать с собой, включая привычный для Вас шампунь и кондиционер для волос, поскольку присутствуют только большие флаконы с дозаторами в ванной комнате.

Читать полностью
Ирина турист 18.07.2022

Не то, что вы искали?

Продолжить поиски

Получите подборку туров по вашим
критериям на WhatsApp

Туры подбираются вручную нашими специалистами!

Куда?

Когда?

На какой номер вам скинуть?

Спасибо за заявку!

Наши специалисты скоро свяжутся
с вами и предложат самые лучшие
варианты для отдыха!

+7 (747) 344-97-88